Косметика как средство борьбы со стрессом
Независимое маркетинговое агентство Datamonitor провело исследование поведения потребителей в стрессовых ситуациях. Данные показывают, что европейцы тратят 123,4 млрд долл. на всякого рода удовольствия, помогающие снять стресс.
Аналитики выяснили, что люди готовы тратить на эти цели на 9% больше тех средств, которые они расходуют на повседневные нужды. 50% опрошенных назвали главной причиной таких трат желание побаловать себя время от времени. На втором месте значится необходимость снять стресс – об этом заявили 47% респондентов. Парфюмерия и косметика занимают первые места в качестве средств борьбы со стрессом. Их предпочитают покупать 73% и 51% соответственно. При этом покупатели обращаются к умеренно дорогим маркам. Datamonitor продолжает: 41% тратят деньги на удовольствия время от времени, приобретая не слишком дорогие марки, 30,8% радуют себя редко, но покупают парфюмерию и косметику класса «люкс», 14,1% тех, кто регулярно балует себя, выбирают продукцию средней ценовой ниши в сравнении с 6,4% тех, кто выбирает максимально дорогие товары. Оставшиеся 7,7% тратят на удовольствия столько же, сколько на другие нужды. Большинство покупок ради удовольствия делается импульсивно, поэтому производителям стоит обратить особое внимание на продвижение своих продуктов в местах продаж.