Виртуальная мода на кибер-подиуме

Лозунг сайта «Style click», посвященного моде, гласит: «Кликни свое вдохновение!». Когда посетители сайта следуют этому совету, появляется изображение модели, дефилирующей по подиуму, описывая полный круг, каждый раз меняя одежду. Обыкновенно показ моды происходит на сцене или продолговатом подиуме, где обзор ограничен и публика представлена журналистами, пишущими о моде, и специально приглашенными гостями. Теперь у дизайнеров появилась возможность представлять коллекции он-лайн, и они пользуются этим для представления новых решений. Хироши Канеко, создающий одежду для Ronde Belle label, признается: «Стоимость создания одной коллекции приближается к 3-4 миллионам йен, а годовые затраты составляют около 10 миллионов, поэтому нам необходимо десятикратно увеличить продажи, чтобы сделать предприятие приносящим выгоду». Канеко остался доволен результатом своего виртуального шоу: «Если бы я представлял эту коллекцию на сцене, журналисты использовали бы только часть моих наработок для печати в журналах, а с помощью Интернета мне удалось показать всю мою линию». Тем независимым дизайнерам, которые не могут организовать живой показ по финансовым соображениям, такое решение использования Сети весьма подойдет, если учесть количество посетителей подобных сайтов и возможность рассмотреть каждую деталь костюма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *