Красавицы в борьбе с возрастом

Похоже, что, когда супер-модели исполняется 30, для нее начинаются тяжелые времена, и она вступает на тропу войны со всеми и со своим возрастом в том числе. И чувствует он себя как бедный Маугли, живущий по законам джунглей, в этом жестоком мире шоу-бизнеса.

Так в последнее время у поклонников Синди Кроуфорд был повод понервничать за свою любимицу. Целых 11 лет она была лицом компании Revlon и тут, когда ее контракт истекает в феврале, она узнает, что ее сексапильная родинка уже не нужна управляющим компании. Они объяснили это так: «Все должны двигаться вперед. Мы стоим на пороге новой эры и меняемся в соответствии с велением времени, соответственно нам нужно лицо, которое бы символизировало эти изменения. Мы надеемся найти кого-то революционно отличающего от всех наших предыдущих моделей».

Такая же судьба постигла Изабеллу Россилини в возрасте 40 лет, когда от нее отказалась компания Lancome. Но хитрая Изабелла к тому времени создала свой собственный косметический бренд и успешно рекламировала его. Кристи Терлингтон тоже имеет свою собственную марку, тридцатилетняя Линда Эвангелиста и не думает о покое, рекламируя краску для волос Clairol в то время, как Клаудия Шиффер, оставив Revlon стала «лицом» компании L’Oreal.

Похоже, что у всех дела идут лучше, чем у Синди. Хотя Мелани Грифит и завидует половина женщин планеты за то, что она отхватила в мужья Антонио Бандераса, в профессиональном плане у нее все тоже не так лучезарно. В середине декабря поползли слухи о том, что все та же компания Revlon возможно разорвет контракт с актрисой, которая рекламировала основу под макияж для женщин после 30, из-за того, что она недавно прошла курс реабилитации от наркотической зависимости в одной из американских клиник.

Парадокс — компании, производящие огромное количество кремов от морщин, все же стремятся избавиться от тридцатилетних моделей. Баловнем судьбы пока что можно назвать только тридцатипятилетнюю Элизабет Херли. Эта модель иактриса начала свою карьеру в этом бизнесе всего пять лет назад, ужу будучи далеко не юной девочкой.

По сообщению одного авторитетного издания в области моды, компания Estee Lauder продлила контракт в размере 3 миллионов американских долларов с Элизабет, что оставило сильно расстроенной обладательницу Оскара Гвинет Палтроу, которая метила занять это тепленькое место. Поговаривают, что высшему руководству компании не понравилось то, что Гвинет сделала косметическую операцию на брови. Хотя информация о продлении контракта пока и не подтверждена.

Также ходят слухи, что Херли в скором времени должна подписать контракт на 4,2 миллиона американских долларов с известной шотландской компанией-производителем нижнего белья (MJM International). Элизабет будет рекламировать необычный бюстгальтер Ultimo, наполненный гелем. Если сделка состоится, то Херли станет самой высокооплачиваемой моделью. Рекламирующей нижнее белье.

Примечательно, что основательницей этой компании является Мишель Моне, двадцатидевятилетняя бывшая модель, придумавшая «гелевый» бюстгальтер после того, как сходила на светский раут в платье с глубоким декольте и в неудобном нижнем белье. Эта шотландская предпринимательница получила в начале 2000 года премию, как самая молодая и успешная бизнесвуман года.

Похоже, что извечная дилемма – лучше быть красивой или умной разрешена – можно быть и красивой, и умной!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *