TOD’S – обувь для аристократов
Медленно, но верно в нашей стране формируется слой людей, имеющих уже не только деньги, но и неплохой вкус. Свидетельством этого является открытие у нас все новых бутиков, рассчитанных именно на этих продвинутых любителей шикарных вещей. Именно к таким событиям можно отнести открытие в Третьяковском проезде в Москве первого в России бутика Tod`s — марки, являющейся воплощением аристократичного демократизма. Знаменитые мокасины от Tod`s с 133 шипами на подошве — синтез эстетики и комфорта, сверхсовременных технологий и высочайшего мастерства.
Мягкие мокасины от Tod`s — обувь молодого поколения европейской аристократии, неотъемлемый признак «старых денег», родовой земли, привычки к высокому статусу. Обувь Tod`s — уникальное сочетание изящества и комфорта; это аристократичный и роскошный casual для тех, кто не стремится демонстрировать свое богатство, но и не готов сливаться с толпой. Мягкая революция Tod`s произошла в конце 70-х годов, когда владелец марки Диего Делла Валле (Diego Della Valle) предложил концептуально новую идею направления обувного дела, получившую название «scarpa da guida». Предложенная им модель обуви сочетала в себе удобство, универсальность, высочайшее качество и обаяние dolce vita.
Эстетический идеал не противоречил комфорту, актуальный дизайн подчеркивал восхитительное качество изготовления модели — первые модели мокасин с 133 шипами на подошве принесли своему создателю всемирную славу и известность. Компания была основана Дорино Делла Валле — отцом Диего — в 1940-х годах. Модель «scarpa da guida» стала тем эпохальным рубежом, на котором компания Tod’s заслужено получила всеобщую славу и мировое признание. С тех пор модельный ряд бренда значительно расширился за счет новой женской, мужской и детской обуви, дополненный коллекциями сумок и аксессуаров. В настоящее время, Диего Валле является президентом и управляющим группы Tod`s: годовой оборот группы, сотрудниками которой являются 1500 человек, составляет 251,6 миллионов евро. В группу, помимо брэнда Tod`s, входят также марки Hogan и Fay.
В ноябре 2000 года группа Tod’s вышла со своими акциями на фондовый рынок, однако 75 % компании принадлежат семье Делла Валле. Успех марки подтверждается и постоянно расширяющейся сетью бутиков Tod`s, расположенных по всему миру: Париж, Сент-Тропез и Марсель, Лондон, Женева, Берлин, Мюнхен, Чикаго и Токио — лишь самый краткий список городов, который будет пополнен новыми названиями уже к концу 2002 года. Московский бутик Tod`s станет девятым по счету бутиком, открытым компанией Mercury в Третьяковском проезде, собравшим самое яркое созвездие имен мировой моды.