Аборты. Религиозная точка зрения


Тема абортов в мире воспринимается не однозначно. Для одних это табу, противозаконное действие, для других – нормально и естественно. Постоянно ведутся споры: живой зародыш или нет, это убийство или обычная операция. Но ситуация в мире не меняется. Аборты как были, так и остались.

В этом споре авторитетным словом должна владеть медицина. Но в итоге она является исполнителем. Причем, если в стране запрещены аборты, медики их делают подпольно, подчас не всегда успешно. В случае плохого исхода, врачебной ошибки – спросить не с кого, и доказать свою правоту практически не возможно. Ведь все сделано нелегально. Если же аборты разрешены, то приходите – обслужим по высшему разряду. И никакие этические нормы не останавливают ни женщину, ни медиков. Вместо эмоциональной поддержки молодой маме, снимают с нее ответственность за содеянное. После операции можно дальше продолжать тот образ жизни, который привел к беременности. Душевная травма у женщины прошла, и все продолжается, как будто ничего и не было.

Но так ли все просто? Неужели нет никаких последствий за убийство не рожденного малыша? Церковь кричит о великом грехе и горении в аду. Но для простого человека это не понятно. Жить нужно сегодня, а гореть в аду когда-то потом, после смерти. Для некоторых это и является сдерживающим фактором, но для основной массы аборты вполне привычное явление.

Такое восприятие зависит от воспитания. Если мама делала аборты, то существует вероятность того, что дочь повторит ее ошибки. И внучка попав под влияние родовой программы, также сделает аборт. Так из поколения в поколение накапливается страдание и боль. А потом правнучка удивляется, почему у нее нет детей и почему она забеременеть не может ни при каких обстоятельствах. Если идут к знахарям, то те говорят о родовых проклятиях. И правильно, несколько поколений убивало детей, то кто-то же должен отвечать. Вот и несут ответственность будущие поколения.

Для объективности заглянем в прошлое. Церковь и медицина ответа нам не дают. Обратимся к нашим предкам, как они относились и что делали в таких случаях? Речь пойдет о вере до христианства.

Удовлетворение половых потребностей считалось вполне естественным, но только в браке, и для зачатия детей. У наших предков беременность считалась величайшим даром Богов. Ни о каких методах предохранения, а тем более, об аборте не шла речь в принципе. Было большим грехом – удовлетворять сексуальность и не понимать, и не принимать ответственности и последствий за свои действия. Если женщина не могла сдержать полового влечения, она должна была рожать и воспитывать своих детей в сознании и любви к Создателю.

Воспитание детей — одно из главных предназначений человека и выполнять его считалось священным долгом. Поэтому, искать любовь по разным мужикам, называлось правильным словом, и было запрещено. Должен быть единственный и навсегда. Как его найти и выбрать – это другая история.

По ведическому мировоззрению душе зачатого ребенка предоставляется возможность получить тело. Если происходит аборт, то уничтожается тело, а душа остается. Абортированный ребенок не уходит от матери. Он остается на духовном плане рядом с ней и растет. Энергию и силу берет у мамы. Также забирает силу у папы, так как он тоже принимал участие в убийстве, хоть и косвенное. А отсутствие силы у человека – это депрессии и болезни, начиная с обычных и заканчивая хроническими. Наблюдательные женщины замечают, что после аборта начинают больше болеть, да и неприятностей в жизни возникает больше. Это и есть справедливость, карма, которая настигает любого за совершенные проступки.

Так, уже не рожденный ребенок растет до конца жизни женщины и уходит вместе с ней с плана земли. Для новых воплощений и прохождения жизненных уроков. И так будет продолжаться, пока человек не поймет своей ошибки и не исправит ее. Для исправления дается столько жизней, сколько потребуется. Но нужно помнить, что каждое последующее воплощение становится сложнее и труднее. Ведь на человеке скапливается груз прошлых жизней. И исправлять их все труднее, но другого выхода нет.

С позиции души, не воплощенной в тело, трагические последствия прерванной беременности состоят в том, что уничтожается исполнение миссии данного человека на Земле. Ведь у Всевышнего на каждого человека свои планы. Мама, решая сделать аборт, идет против воли Бога, дающего ей шанс исполнить свой долг, заплатить и исправить свои кармические грехи. А не воплотившейся в тело душе ребенка, тем самым, женщина не дает сыграть, возможно, великую роль в судьбе человечества.

В народе говорят, что внуков любят и балуют больше, чем когда-то детей. Каждой женщине, решившейся на аборт, нужно помнить, что она убивает не только своих детей, но и возможность держать и баюкать на руках своих внуков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *